Институт экономики и права
(филиал) ОУП ВО “Академия труда и социальных отношений” в г. Севастополе
Приёмная комиссия: + 7 978 812 39 28

Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие образования в России: проблемы и перспективы»

41d3a79be16d9b0b7e27 67c12

Дагестанский гуманитарный институт (филиал)  ОУП ВО «АТиСО» приглашает вас принять участие

во Всероссийской научно-практической конференции «Развитие образования в России: проблемы и перспективы» 24 апреля 2018 г. в 13.00 ч.

Цель конференции – распространение и обмен знаниями о процессах, происходящих в обществе и образовательной системе.

Форма участия в конференции- очная и заочная.

Все участники конференции получают бесплатный сертификат участника (высылается на электронную почту), подтверждающий участие в конференции.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ



СЕКЦИЯ 1. Общая педагогика:

- Актуальные проблемы начального образования

- Актуальные проблемы общего среднего образования

- Актуальные проблемы среднего профессионального  образования

- Актуальные проблемы высшего образования

- Актуальные проблемы дополнительного и послевузовского образования.



СЕКЦИЯ 2. Современные педагогические технологии:

- Использование современных технологий в условиях модернизации образования

- Модернизация системы повышения квалификации педагогических кадров: опыт,проблемы

- Использование мультимедийных средств обучения на лекционных занятиях в ВУЗе.

- Профессиональная подготовка студентов на основе инновационных образовательных технологий

- Развитие инновационной культуры будущего специалиста при применении в обучении  инновационных технологий

- Инновационные  образовательные  технологии в системе высшего образования

- Инновационные  образовательные технологии в системе высшего образования

- Технология  формирования коммуникативной культуры педагога.



СЕКЦИЯ 3. Современные информационные технологии в образовательной деятельности:

- Инновационные и информационный технологии в образовании.

- Информатизация образования как средство повышения эффективности образовательного процесса

- Профилактика Интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков

- Информационная безопасность личности: психолого-педагогические аспекты.  

- Информационные технологии в учебно-воспитательном и управленческом процессах.

- Современные информационные технологии как средство воздействия на качество образования.

- Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения.

- Формирование информационной культуры у обучающихся.

- Инновационные технологии в сфере образования и науки – приоритетное направление развитии страны

- Информационное обеспечение инноваций в образовании

- Компьютер как неотъемлемый атрибут в системе общего и профессионального образования

- Роль интернет – коммуникаций в формировании социальной компетентности студенческой молодежи

-Организация учебной деятельности с применением средств информационных и коммуникационных технологий

-Дистанционное обучение: достоинства, недостатки, перспективы.



СЕКЦИЯ 4. Теория и методика обучения и воспитания:

- Теория и методика внеурочной, внеклассной, внешкольной учебной и воспитательной работы по предметам

- История становления и развития теории и методики обучения и воспитания по областям знаний и уровням образования

- Вопросы взаимодействия теории, методики и практики обучения и воспитания с отраслями науки, культуры, производства

- Анализ инновационной и опытно-экспериментальной педагогической деятельности как источник развития методологии, теории и методики обучения и воспитания по областям знаний и уровням образования

- Развитие современного мирового образовательного пространства.  

- Современные технологии в обучении и воспитании 

- Подготовка педагога новой формации - цель инновационного педагогического образования

-  Роль самообразования учителя в современной педагогической ситуации

- Изменение роли учителя в современных образовательных процессах

- Повышение мотивации профессиональной деятельности педагога как фактор формирования открытого образовательного пространства в условиях социального партнерства

- Идентификация профессиональной идентичности учителя индивидуальным стилем педагогической деятельности.



СЕКЦИЯ 5. Проблема качества среднего и высшего образования в РФ:

- Изменения  стратегия и проблематика образовательных реформ в России и в мире за последние десятилетия

- Низкие образовательные результаты школ, их основные причины и способы их выравнивания

- Проблема воспитания профессионально важных качеств и культуры личности будущего педагога ВУЗа

- Пути повышения эффективности обучения в системе высшего профессионального образования

- Направление на достижение новых образовательных результатов как приоритет современного образования

- Проблемы современной образовательной политики

- Проблемы высшей школы в условиях перехода к инновационному развитию

- К проблеме дистанционного обучения как эффективной системе подготовки квалификационного уровня специалистов в 21 веке

- Образование в РФ: проблемы  законодательного регулирования и пути их решения

- Обеспечение психологической безопасности образовательной среды.



СЕКЦИЯ 6. Роль учителя в современном обществе.

- Ключевая роль профессионализма учителя в повышении качества образования школьников

- Актуальные требования к профессиональной подготовке и повышению квалификации учителя в условиях современного этапа модернизации образования

- Духовно-нравственное здоровье педагога как основа его профессиональной культуры

- Образ учителя в современном обществе

-Роль самообразования учителя в современной педагогической ситуации

-Изменение роли учителя в современных образовательных процессах

-Повышение мотивации профессиональной деятельности педагога как фактор формирования открытого образовательного пространства в условиях социального партнерства

-Идентификация профессиональной идентичности учителя индивидуальным стилем педагогической деятельности.



СЕКЦИЯ 7. Региональные образовательные традиции в современной школе:

- Воспитание региональных традиций в современной школе

- Этнокультурное содержание на уроках математики в начальной школе

- Региональные различия в развитии сферы образовательных услуг высшей школы в России.



СЕКЦИЯ  8. Управление системой образования в условиях модернизации:

- Управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики

- Профессиональное развитие менеджера в образовательной среде.

- Состояние и проблемы системы управления образованием в Российской Федерации

- Основные направления совершенствования управления образованием

- Социальный и маркетинговый аспекты образования

- Мотивация как способ управления профессиональной деятельности педагога

- Современные теории мотивации к обучению

- Маркетинг образовательных услуг.



СЕКЦИЯ 9. Экономические аспекты образовательной деятельности:

- Финансовая грамотность в российских школах: опыт, проблемы и перспективы

- Экономика образования в системе экономических наук. История развития экономики образования

- Система образования РФ. Рынок образовательных услуг и его особенности

- Хозяйственный механизм в образовании. Финансирование образования

- Внебюджетная деятельность образовательных учреждений. Платные услуги в образовательных учреждениях

- Налогообложение в сфере образования. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях

- Организация труда и заработной платы в сфере образования

- Эффективность образования. Теория и практика определения эффективности образования



Секция 10. Компетентностный подход в образовании:

- Обзор средств и технологий оценки качества подготовки выпускников ВУЗов в рамках компетентностного подхода

- Компетентностный подход как отражение общенаучного уровня методологии в теоретико-методической подготовке менеджеров

- Информационные и коммуникационные технологии в процессе формирования профессиональной компетенции

- О содержательных компонентах гражданской компетентности учащейся молодежи учреждений среднего профессионального образования

-Социальная компетентность педагога в современном обществе.



УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ



Для участия в работе конференции необходимо в срок до 24 апреля 2018 г. отправить статью, оформленную согласно требованиям, описанным ниже;

В имени файла необходимо указать фамилию автора (первого автора, если авторов несколько).

 В теме письма укажите: номер секции, ФИО автора (например:07, Иванов).

При получении материалов Оргкомитет проводит рецензирование материалов и в течение 3 рабочих дней направляет на электронный адрес автора письмо с подтверждением принятия материалов, либо необходимостью внесения правок. 

Организационный комитет оставляет за собой право отбора заявок, отклонения материалов, представленных с нарушением установленных требований, либо не содержащих достаточной научной новизны. 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Буйнакск, ул. Имама Гази-Магомеда, 46

тел. /факс:  (887237) 2-93-36