Что такое PR и бренд. Кто такие пиарщики и бренд-менеджеры?! По-сути, это «продавцы упаковки». Правильно подобранная идея, идеология, текст, визуализация, шрифт, цветовая гамма и красивый дизайн заставляют потребителя обратить внимание на продукт, внутри которого может быть действительно «кот в мешке».
На практическом занятии по «Управлению брендами» студенты 3-го курса Института экономики и права (филиал) образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» в г. Севастополе посетили магазин «Меркурий», где на практике смогли проанализировать работу «продавцов упаковок».
Совместно с преподавателем Аллой Блажеевой студенты сделали анализ продуктов, которые заявлены, как продукты правильного питания: «Я именно тот продукт который вы должны купить и похудеть», «Именно я производитель ПП - правильного питания"
Насколько заявленная упаковка соответствует реальному составу и нормам правильного питания студенты разбирались воочию!
Участники практического занятия оценивали упаковку, продукт, его форму, бренд, и реальный состав продукта. Лучшее обучение - это практика!
https://sevatiso.ru/novosti/1314-luchshee-obuchenie-eto-praktika#sigFreeId359ef28ef0