sevatiso_logo sevatiso_logo_2
Версия для слабовидящих
Приемная директора + 7 (8692) 65-02-48
+ 7 (978) 105 25 35Приемная комиссияпо вопросам поступления

Трудоустройство выпускников

10596228001ILLUSTR 06d33

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Двадцать первый арбитражный апелляционный суд объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде:

СЕКРЕТАРЯ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ - 5 единиц (старшая группа должностей категории «специалисты»).

К участию в конкурсе допускаются лица, с высшим юридическим образованием не ниже уровня бакалавриата без предъявления требований к стажу.

Гарантии и льготы:

Государственная гражданская служба открывает широкие перспективы начинающим специалистам, создаёт благоприятные условия для профессионального роста и продвижения по служебной лестнице.

Лицам, удачно прошедшим конкурсное испытание, представится отличная возможность совершенствовать и развивать российское законодательство, обеспечивать верховенство закона, защищать права и свободы человека и гражданина, укреплять основы правового государства.

Государственная гражданская служба в Суде гарантирует:

- стабильную, своевременно выплачиваемую заработную плату и премиальное поощрение;

- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет; государственное пенсионное обеспечение;

- возможность получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в порядке и на условиях, определённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» и иные гарантии.

Условия прохождения государственной гражданской службы, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой, определяются федеральными законами.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление на имя председателя Двадцать первого арбитражного апелляционного суда с обязательным указанием почтового адреса;

- согласие на обработку персональных данных;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением 2-х фотографий размером 30х40 мм;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;

-  копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- справку о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справку  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460);

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

- медицинский страховой полис обязательного медицинского страхования;

- документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- иные документы, предусмотренные  законодательством Российской Федерации, если они необходимы при назначении на определенные должности.

Список документов для участия в конкурсе можно также найти на сайте ‘Суда в разделе «Меню/Кадровое обеспечение/Государственная служба/Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в аппарат суда».

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (с понедельника по четверг), с 9-00 до 15-30 (в пятницу) по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Суворова, дом 21 (кабинет 205).

Телефон для справок: (8692) 53-19-29

В соответствии с замещаемой должностью секретарь судебного заседания Двадцать `первого арбитражного апелляционного суда обязан:

- оказывать председательствующему судье помощь в подготовке и организации судебного процесса;

- производить подготовку зала судебного заседания: проверять готовность технических средств к фиксации судебного заседания;

- проверять явку лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда; вести протокол судебного заседания, полно и правильно излагать в протоколе действия и решения суда, а равно действия участников арбитражного процесса, имевшие место в ходе судебного заседания;

- осуществлять фиксацию судебного заседания техническими средствами, нести ответственность за проведение комплекса звукозаписи, полноту и качество данных;

- осуществлять техническую фиксацию средствами видеозаписи во время проведения процессуальных действий в режиме видеоконференц-связи;

- направлять копии судебных актов и других процессуальных документов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании);

- осуществлять формирование и подшивку судебных дел, составлять опись дела, закрывать опись дела;

- вручать под расписку лицам, участвующим в деле, иным лицам по указанию судьи копии судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;

-  готовить и размещать списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании на информационных стендах;

- осуществлять подготовку дел для направления в суды первой инстанции;

- выполнять поручения судьи, готовить проекты определений о принятии апелляционной жалобы к производству.

*

XZQUTHYq6iQ 275c6

МВД РОССИИ

ПРИГЛАШАЕТ НА СЛУЖБУ

В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ОМВД России по Нахимовскому району объявляет о приёме на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на должности младшего начальствующего состава, среднего и старшего начальствующего состава граждан Российской Федерации в возрасте от 18 лет

  • Стабильная и достойная заработанная плата от 40 тысяч рублей
  • Полное медицинское обеспечение БЕСПЛАТНО
  • Оплачиваемый отпуск до 60 суток в год
  • Получение высшего ЮРИДИЧЕСКОГО образования в ВУЗе системы МВД БЕСПЛАТНО
  • Льготное предоставление отдыха в ведомственных санаториях МВД РФ.
  • Карьерный рост
  • Выход на пенсию через 20 лет службы (служба в ВС РФ входит в выслугу лет)
  • Льготные условия при постановке в очередь детей сотрудников для предоставления мест в организациях детского дошкольного образования
  • Компенсация за найм жилья
  • Возможность получения единовременной социальной выплаты для приобретения (строительства)собственного жилья

Вакансии :

  • оперуполномоченный отдела уголовного розыска
  • участковый уполномоченный полиции
  • полицейский, полицейский (водитель)
  • полицейский поста по охране здания
  • сотрудник дежурной части
  • дознаватель отдела дознания

За дополнительной информацией обращаться в отделение по работе с личным составом ОМВД России по Нахимовскому району, по адресу: ул. Рабочая, д.31, каб.308, (7692) 73-85-12, 73-85-40,тел: (8692)73-85-40, (8692)73-85-12 или +7 (917) 203 97 97 заместитель начальника ОМВД России по Нахимовскому району – начальник отделения по работе с личным составом Мельниченко Юрий Анатольевич

*

img 7054 03752

Государственное автономное учреждение «Цифровой Севастополь -  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (далее - ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе») осуществляет деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории города Севастополя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя и муниципальными правовыми актами.

Создание и развитие многофункциональных центров способствует совершенствованию системы государственного управления и повышению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

 В настоящее время ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе» осуществляет предоставление 244 государственных и муниципальных услуг, а также 4 функции, из них более 80 услуг, постановлением Правительства Севастополя определены к категории массовых социально значимых услуг.

Учитывая значение ГАУ «Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе», информируем выпускников образовательного учреждения об имеющихся вакантных должностях.

Работникам предоставляются все трудовые  и социальные гарантии, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации (официальное трудоустройство и заработная плата, оплата листков нетрудоспособности, предоставление отпусков).

Список вакантных должностей

* * *

01 5 ba9a6

Управление записи актов гражданского состояния города Севастополя (далее - Управление) сообщает о наличии двух вакансий в отделе записи актов гражданского состояния Ленинского района города Севастополя на должность ведущего специалиста (старшая группа должностей, категории «специалисты»).

Для замещения вышеуказанных должностей государственной гражданской службы города Севастополя необходимо соответствие квалификационным требованиям:

- наличие высшего образования (уровень бакалавра);

направление подготовки «Юриспруденция», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление».

Требования к стажу работы на государственной гражданской службе не предъявляются.

Для получения дополнительной информации кандидатам на замещение вакантных должностей Управления обращаться в отдел организационно­правовой и кадровой работы Управления (ул. Адм. Октябрьского, д.8, контактный телефон 54-00-45).

* * *

1123136097 0 160 3072 1888 2072x0 60 0 0 d01d9692299d3647803aa5d181c2b89d f33de

Промсвязьбанк — это банк сильных людей, мы предлагаем вашим выпускникам стать частью нашей большой и дружной команды.

Мы работаем с 1995 года и являемся одним из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных клиентов и предпринимателей.

Наш банк входит в топ системно значимых финансовых компаний РФ, а также сопровождаем гособоронзаказ и госконтракты.

В Севастополе и в Крыму филиал работает с 4 мая 2022 года.

Ключевые факты и показатели деятельности банка:

  • 2,5 млн частных и 200 000 юридических лиц обслуживаются в банке
  • 10 000 корпоративных клиентов выбрали ПСБ
  • Открыли 500 филиалов по стране и на Байконуре
  • Установили 8000 банкоматов и 200 терминалов самообслуживания


Прошу, заинтересованных выпускников, присылать свое резюме на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или звонить по номеру телефона +79785481195.

Актуальные вакансии: 

Менеджер прямых ипотечных продаж

Менеджер прямых продаж

* * *

Приём 2022 посл 30b9e

* * *

3 61dd9

Управление Судебного департамента в г. Севастополе заинтересовано в приеме на федеральную государственную службу в районные суды города Севастополя, Севастопольский гарнизонный военный суд и Управление профессионально подготовленных, инициативных, молодых специалистов с высшим профессиональным образованием.

Государственная гражданская служба открывает широкие перспективы начинающим специалистам, создает благоприятные условия для профессионального роста и продвижения по служебной лестнице.

Лицам, прошедшим конкурсное испытание, представится отличная возможность совершенствовать и развивать российское законодательство, обеспечивать верховенство закона, защищать права и свободы человека и гражданина, укреплять основы правового государства.

Управление гарантирует:

- стабильную, своевременно выплачиваемую заработную плату, премиальное поощрение, материальное стимулирование;

- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней, дополнительно оплачиваемый отпуск за выслугу лет;

- государственное пенсионное обеспечение;

- возможность получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в порядке и на условиях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года №63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» 

Условия прохождения государственной гражданской службы, гарантии и ограничения, связанные с  государственной гражданской службой можно найти на сайте Управления (http://usd.sev.sudrf.ru) в разделе «Государственная служба», «Вакансии», «Открытые вакансии», образцы документов для заполнения находятся в разделе «Образцы документов».

По вопросам трудоустройства предлагается обращаться:

1. Балаклавский районный суд города Севастополя - телефон (8692) 63-75-63

2. Гагаринский районный суд города Севастополя - телефон (8692) 53-40-80

3. Ленинский районный суд города Севастополя - телефон (8692) 53-09-54

4. Нахимовский районный суд города Севастополя - телефон (8692) 40-14-06

5. Управление судебного департамента в городе Севастополе - телефон (8692) 44-54-96, +7 (978) 997-95-48