sevatiso_logo sevatiso_logo_2
Версия для слабовидящих
Приемная директора + 7 (8692) 65-02-48
+ 7 (978) 105 25 35Приемная комиссияпо вопросам поступления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Код и наименование направления подготовки: 38.03.01 – Экономика.
  • Наименование профиля (направленности) направления подготовки: Финансы и кредит.
  • Код и наименование направления подготовки: 38.03.02 – Менеджмент
  • Наименование профиля (направленности) направления подготовки: Менеджмент организаций
  • Код и наименование направления подготовки: 40.03.01 – Юриспруденция
  • Наименование профиля (направленности) направления подготовки: Юриспруденция

Информация о наличии строений, сооружений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№п\п

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь объекта в м2

1

Учебный корпус

299001, Севастополь,
 ул. Брестская, 18-б

Учебный корпус

1758

2

Учебный корпус

299011, Севастополь,

 ул. Балаклавская, 11

Учебный корпус

963

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес объекта

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Количество

Общая площадь, м2

Количество

Общая площадь,

м2

Учебный корпус

299001, Севастополь,
ул. Брестская, 18-б

7

367,6

10

296,1

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Параметр

Библиотека

Столовая/буфет

Медицинский пункт

Адрес местонахождения

299001, Севастополь,ул. Брестская, 18-б

299001, Севастополь, ул. Брестская, 18-б

299001, Севастополь, ул. Брестская, 18-б

299011, Севастополь,
ул. Балаклавская, 11

299011, Севастополь,   

ул. Балаклавская, 11

Количество мест

44 + 3 автоматизированных

50


Информация о наличии спортивных объектов

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес объекта

Площадь объекта в м2

Спортивный зал

Скамья – 4 шт., турник настенный – 1 шт., лестница гимнастическая  – 1 шт., мешок набивной (боксерский) – 1 шт., стенд информационный – 2 шт., тумбочка – 1 шт., умывальник  - 1 шт.,  шкаф инвентарный – 1 шт., рычажный тренажер со стойкой для жима штанги – 1 шт., римский стул – 1 шт., карематы – 10 шт., стол теннисный – 1 шт., обруч гимнастический – 2 шт., скакалка гимнастическая – 12 шт. мяч набивной (медбол) – 10 шт., жгут гимнастический – 10 шт., палка гимнастическая – 7 шт., мяч футбольный – 2 шт. мяч баскетбольный – 4 шт., мяч волейбольный – 8 шт., гантели гимнастические: 5 кг – 2 пары, 3 кг – 4 пары, 2 кг –5 пар, 1 кг – 5 пар, ракетки бадминтонные – 2 пары, гриф тренировочный (прямой) – 1 шт., гриф тренировочный (изогнутый) – 1 шт., утяжелители для ног – 4 пары, блины для штанги: 1 кг – 4 шт., 2,5 кг – 4 шт., 5 кг – 10 шт., 10 кг – 4 шт., колодки стартовые – 4 шт., стойки деревянные – 4 шт., шапочки для плавания – 20 шт.

Кабинет «Физического воспитания»:  стол теннисный – 1 шт., стол письменный – 2 шт. Полка книжная – 2 шт., тумбочка – 1 шт., стулья – 8 шт., стол письменный с шахматными досками – 3 шт., стулья – 6 шт.

299011,
г. Севастополь,
ул. Балаклавская,
д. 11, 1 этаж; помещение III-1

Средства обучения и воспитания

Институт располагает материально-техническим обеспечением образовательной деятельности (помещениями и оборудованием) для реализации программы бакалавриата по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» и Блоку 3 «Государственная итоговая аттестация» в соответствии с учебным планом.

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде Института из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее ‒ сеть «Интернет»), как на территории Института, так и вне его. Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть созданы с использованием ресурсов иных организаций.

Электронная информационно-образовательная среда Института обеспечивает:

  • доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), практик;
  • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы.

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников Института, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.

 Помещения представляют собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой бакалавриата, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей).

Минимальный перечень материально-технического обеспечения, необходимого для реализации программы бакалавриата, включает в себя учебный зал судебных заседаний, а также специализированные аудитории, оборудованные для проведения занятий по криминалистике и информационным технологиям.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Института.

Количество лекционных аудиторий, классов для проведения семинарских и практических занятий, в том числе и специальных – достаточное. В Институте 2 компьютерных класса, оборудованных компьютерами типа Intel Pentium 4 и Intel Celeron 4 Intel. Имеется необходимое программное обеспечение общего и специального назначения: операционные системы и программные оболочки Windows XP Proffesional, текстовые процессоры Word 2003, электронные таблицы Exсel 2003, система управления базами данных Access 2003, сервисные программы (архиваторы, антивирусы, утилиты др.). Сформирована компьютерная локальная сеть.

Продолжается наращивание компьютерной базы Института: оснащение средствами Multimedia и т.д.

Кроме этого для эффективного выполнения служебных обязанностей на каждом рабочем месте находятся компьютеры с необходимым программным обеспечением.

Имеющаяся копировально-множительная аппаратура позволяет оперативно тиражировать учебно-методическую литературу.

Санитарные и гигиенические нормы Институтом выполняются, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствует установленным требованиям.

Институт обеспечен необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит обновлению при необходимости).

При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей), практик, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину (модуль), проходящих соответствующую практику.

Обучающимся обеспечен доступ (удаленный доступ) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин (модулей).

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для обеспечения возможностей работы с различными внутренними и внешними ресурсами используются 2 компьютерных класса с необходимым для учебного процесса программным обеспечением и доступом в Интернет,  в том числе 1 класс с лингафонным оборудованием, а также автоматизированные рабочие места с доступом в Интернет в читальном зале библиотеки.

Кроме того в Институте действуют 3 мультимедийных класса с доступом в сеть Интернет, а также используются 2 переносных мультимедийных комплекса.

В институте создана беспроводная сеть Wi-Fi c доступом в Интернет.

Для реализации политики безопасности доступа и антивирусной защиты используется лицензионное ПО «Антивирус Касперского».

Оперативное получение нормативно-справочных материалов осуществляется посредством информационно-правовой системы  «Консультант Плюс».

Учебная библиотека Филиала обладает доступом к ЭБС "Университетская Библиотека Онлайн". ЭБС содержит широкий спектр литературы по разнообразным отраслям знаний. Это современные учебники, монографии, лекции и научная периодика.

Помимо собственных электронных продуктов библиотека института предоставляет возможность работы с информационно-правовой системой «Консультант Плюс».

Для эффективного управления образовательным процессом в Институте используется автоматизированная Система Управления «Спрут» - подсистема «Студент», которая представляет собой единый комплекс для решения проблемы контроля обучения, оплаты, кадровой информации о студентах, а также информации военно-учетного стола и приемной комиссии.

Институт имеет свой Интернет-сайт sevatiso.ru на котором представлена информация о деятельности вуза, профессорско-преподавательском составе, оказываемых услугах, размещена необходимая информация для абитуриентов, студентов и выпускников; представлены анонсы мероприятий, новости вуза и обширная фотогалерея. Сайт регулярно обновляется.

Кроме того Институт имеет группы в социальных сетях «В контакте»,  «Одноклассники» и канал на видеохостинге YouTube

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования  лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ учащихся

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов

  • Официальный сайт вуза с электронной базой методического обеспечения, онлайн-разделом расписаний, новостийной лентой и архивом событий вуза, анонсами научных и образовательны мероприятий  - http://sevatiso.ru
  • В компьютерных классах установлены и используются справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+», набор конфигураций 1С  для учебного процесса. 

Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов

Наличие базы данных электронного каталога