Институт экономики и права
(филиал) ОУП ВО “Академия труда и социальных отношений” в г. Севастополе
Приёмная комиссия: + 7 978 812 39 28

Мероприятия

Мероприятия

conference c5dc6

Уважаемые коллеги!

Организационный комитет информирует Вас, что 17 мая 2018 года

в Донбасской юридической академии

состоится международная научно-практическая конференция

«Актуальные проблемы правового и экономического  знания: теория и практика»

К участию в работе международной конференции приглашаются ученые, аспиранты, студенты высших учебных заведений, а также практические работники, занимающиеся научными исследованиями в области экономики и права.

Для участия в конференции необходимо до 25 апреля 2018 г. прислать заявку участника (форма прилагается) и материалы для публикации в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Приоритетные направления конференции

Секция 1. Теоретические и практические аспекты финансовых, налоговых и таможенных механизмов регулирования экономики

  • Актуальные проблемы налогового права и налогообложения: теоретические  и практические аспекты
  • Таможенное право и таможенное  дело в условиях современных трансформаций
  • Финансовые   механизмы регулирования экономики, их правовая база

 

Секция 2. Экономическая безопасность: теория и практика

  • Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности: теория, практика и нормативно-правовое регулирование
  • Организационно-правовое обеспечение социально-экономического развития государства и регионов
  • Преступления в финансовой и внешнеэкономической сфере: проблемы противодействия

Секция 3. Цифровая экономика: вопросы институционального и правового обеспечения.

  • Социально-экономические и юридические аспекты цифровой экономики
  • Функции государства в цифровой экономике
  • Влияние цифровых трансформаций на экономику и цифровая безопасность

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Председатель оргкомитета:

Гончаров С.П. – ректор ДЮА, г. Донецк

Заместитель председателя оргкомитета:

Балакай О.Б. – к. э. н., доцент, заведующая кафедрой экономико-правовых дисциплин  ДЮА, г. Донецк

Члены оргкомитета:

Шевелева С.В. – к.ю.н., доцент, декан юридического факультета ЮЗГУ,           г. Курск

Позднякова Е.В. – к.ю.н., доцент, заведующая кафедрой  административного и трудового права ЮЗГУ, г. Курск

Половян А.В. – д.э.н., доцент, директор Государственного учреждения «Институт Экономических Исследований», г. Донецк

Ашурков О.А. – к.ю.н., с.н.с., доцент, заведующий отделом экономико-правовых исследований Государственного учреждения «Институт Экономических Исследований», г. Донецк

Маковецкий С.А. – к.э.н., декан факультета подготовки кадров для Министерства доходов и сборов ДЮА, г. Донецк

Севка В.Г. – д.э.н., профессор, профессор кафедры экономико-правовых дисциплин ДЮА, г. Донецк

Подмаркова И.П. – к.э.н., доцент, доцент кафедры экономико-правовых дисциплин ДЮА, г. Донецк

Прокофьева Р.В. – преподаватель кафедры экономико-правовых дисциплин ДЮА, г. Донецк

Ковтун Е.В. – преподаватель кафедры экономико-правовых дисциплин ДЮА,    г. Донецк

По материалам конференции планируется подготовка электронного сборника и публикация сборника статей.

Требования к оформлению материалов

Для публикации в сборнике материалов конференции принимается отредактированный текст на русском языке тезисов (2-3 стр.) или статьи (5-8 стр.) в электронном виде, формат А4 (Приложение 1) и заявка (Приложение 2).

Материалы необходимо готовить в текстовом редакторе Microsoft Word. Поля: все стороны по 20 мм. Стиль – обычный, шрифт – Times New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,0, абзацный отступ – 1,25. Без нумерации страниц.

Электронный вариант тезисов или статьи сохраняется в формате *.(doc, docx, rtf) в отдельном файле под фамилией автора/авторов, например: Петров Семенова.doc. Заявка оформляется отдельным файлом, например: Заявка Петров Семенова.doc. Все файлы по автору/авторам объединяются в одну папку (название – фамилия автора/авторов).

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить или направить на доработку доклады, не соответствующие тематике конференции и требованиям к оформлению.

 

Правила оформления текста статей и тезисов

  • Индекс УДК – выравнивание по левому краю, шрифт Times New Roman, 14.
  • Название статьи – заглавными буквами, полужирным шрифтом, форматирование по центру. Точки в конце заголовков не допускаются.
  • Через интервал справа строчными буквами курсивом указывается полные Ф.И.О. автора/авторов, научная степень и ученое звание (при наличии); для студентов также указывается курс обучения
  • Следующая строка – название учебного заведения, вуза или организации полностью, город и страна – справа, курсивом (шрифт Times New Roman, 14).
  • Ниже аннотация (шрифт Times New Roman, 12) 3-5 строк и ключевые слова (5-6 слов или словосочетаний) на русском языке.
  • Через интервал дублирование на английском языке названия статьи, фамилий авторов, аннотации и ключевых слов. Перевод на английский язык должен быть тщательно выверен.
  • Статья должна содержать следующие элементы: актуальность проблемы, анализ предшествующих исследований и публикаций, цель исследования, изложение основного материала, выводы, список литературы.
  • В тексте допускаются таблицы, созданные в редакторе MS Word, схемы и рисунки (MS Excel), подлежащие редактированию.
  • Список литературы – по центру полужирным шрифтом после пропуска одного интервала после текста, шрифт 12, интервал 1,0. Библиографические списки оформляются в соответствии  с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Источники указывать по алфавиту или по мере упоминания в тексте. Ссылки в тексте на литературу оформляются в квадратных скобках с указанием номера источника в списке литературы, например [2], (при необходимости указываются номера страниц [3, с. 23]). Возможны ссылки на материалы, размещенные в сети Интернет (Приложение 1).
  • Сведения об авторе (авторах): полные Ф.И.О., научная степень, ученое звание (при наличии), место работы (учебы), адрес организации, шрифт Times New Roman, 12  (Приложение 1).

Электронный сборник материалов конференции предоставляется всем участникам конференции бесплатно. Взнос за публикацию печатного сборника материалов конференции - 300 рублей, оплачивается при регистрации. Потребность в печатном сборнике и количестве экземпляров необходимо указывать в заявке участника конференции.

                                             

Телефоны для справок:

Секция 1. Балакай Оксана Борисовна

(071) 392 77 98

viber (095) 528 8281

Секция 2. Подмаркова Ирина Павловна

(071) 347 15 34

Секция 3. Прокофьева Руслана Владимировна

(071) 407 37 80

viber (066) 996 68 63

г. Донецк, ул. Лебединского, 9

Донбасская юридическая академия

Сайт: http://donbassla.ru/

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Заявка и подробная информация

41d3a79be16d9b0b7e27 67c12

Дагестанский гуманитарный институт (филиал)  ОУП ВО «АТиСО» приглашает вас принять участие

во Всероссийской научно-практической конференции «Развитие образования в России: проблемы и перспективы» 24 апреля 2018 г. в 13.00 ч.

Цель конференции – распространение и обмен знаниями о процессах, происходящих в обществе и образовательной системе.

Форма участия в конференции- очная и заочная.

Все участники конференции получают бесплатный сертификат участника (высылается на электронную почту), подтверждающий участие в конференции.

СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ



СЕКЦИЯ 1. Общая педагогика:

- Актуальные проблемы начального образования

- Актуальные проблемы общего среднего образования

- Актуальные проблемы среднего профессионального  образования

- Актуальные проблемы высшего образования

- Актуальные проблемы дополнительного и послевузовского образования.



СЕКЦИЯ 2. Современные педагогические технологии:

- Использование современных технологий в условиях модернизации образования

- Модернизация системы повышения квалификации педагогических кадров: опыт,проблемы

- Использование мультимедийных средств обучения на лекционных занятиях в ВУЗе.

- Профессиональная подготовка студентов на основе инновационных образовательных технологий

- Развитие инновационной культуры будущего специалиста при применении в обучении  инновационных технологий

- Инновационные  образовательные  технологии в системе высшего образования

- Инновационные  образовательные технологии в системе высшего образования

- Технология  формирования коммуникативной культуры педагога.



СЕКЦИЯ 3. Современные информационные технологии в образовательной деятельности:

- Инновационные и информационный технологии в образовании.

- Информатизация образования как средство повышения эффективности образовательного процесса

- Профилактика Интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков

- Информационная безопасность личности: психолого-педагогические аспекты.  

- Информационные технологии в учебно-воспитательном и управленческом процессах.

- Современные информационные технологии как средство воздействия на качество образования.

- Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения.

- Формирование информационной культуры у обучающихся.

- Инновационные технологии в сфере образования и науки – приоритетное направление развитии страны

- Информационное обеспечение инноваций в образовании

- Компьютер как неотъемлемый атрибут в системе общего и профессионального образования

- Роль интернет – коммуникаций в формировании социальной компетентности студенческой молодежи

-Организация учебной деятельности с применением средств информационных и коммуникационных технологий

-Дистанционное обучение: достоинства, недостатки, перспективы.



СЕКЦИЯ 4. Теория и методика обучения и воспитания:

- Теория и методика внеурочной, внеклассной, внешкольной учебной и воспитательной работы по предметам

- История становления и развития теории и методики обучения и воспитания по областям знаний и уровням образования

- Вопросы взаимодействия теории, методики и практики обучения и воспитания с отраслями науки, культуры, производства

- Анализ инновационной и опытно-экспериментальной педагогической деятельности как источник развития методологии, теории и методики обучения и воспитания по областям знаний и уровням образования

- Развитие современного мирового образовательного пространства.  

- Современные технологии в обучении и воспитании 

- Подготовка педагога новой формации - цель инновационного педагогического образования

-  Роль самообразования учителя в современной педагогической ситуации

- Изменение роли учителя в современных образовательных процессах

- Повышение мотивации профессиональной деятельности педагога как фактор формирования открытого образовательного пространства в условиях социального партнерства

- Идентификация профессиональной идентичности учителя индивидуальным стилем педагогической деятельности.



СЕКЦИЯ 5. Проблема качества среднего и высшего образования в РФ:

- Изменения  стратегия и проблематика образовательных реформ в России и в мире за последние десятилетия

- Низкие образовательные результаты школ, их основные причины и способы их выравнивания

- Проблема воспитания профессионально важных качеств и культуры личности будущего педагога ВУЗа

- Пути повышения эффективности обучения в системе высшего профессионального образования

- Направление на достижение новых образовательных результатов как приоритет современного образования

- Проблемы современной образовательной политики

- Проблемы высшей школы в условиях перехода к инновационному развитию

- К проблеме дистанционного обучения как эффективной системе подготовки квалификационного уровня специалистов в 21 веке

- Образование в РФ: проблемы  законодательного регулирования и пути их решения

- Обеспечение психологической безопасности образовательной среды.



СЕКЦИЯ 6. Роль учителя в современном обществе.

- Ключевая роль профессионализма учителя в повышении качества образования школьников

- Актуальные требования к профессиональной подготовке и повышению квалификации учителя в условиях современного этапа модернизации образования

- Духовно-нравственное здоровье педагога как основа его профессиональной культуры

- Образ учителя в современном обществе

-Роль самообразования учителя в современной педагогической ситуации

-Изменение роли учителя в современных образовательных процессах

-Повышение мотивации профессиональной деятельности педагога как фактор формирования открытого образовательного пространства в условиях социального партнерства

-Идентификация профессиональной идентичности учителя индивидуальным стилем педагогической деятельности.



СЕКЦИЯ 7. Региональные образовательные традиции в современной школе:

- Воспитание региональных традиций в современной школе

- Этнокультурное содержание на уроках математики в начальной школе

- Региональные различия в развитии сферы образовательных услуг высшей школы в России.



СЕКЦИЯ  8. Управление системой образования в условиях модернизации:

- Управление развитием образования на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики

- Профессиональное развитие менеджера в образовательной среде.

- Состояние и проблемы системы управления образованием в Российской Федерации

- Основные направления совершенствования управления образованием

- Социальный и маркетинговый аспекты образования

- Мотивация как способ управления профессиональной деятельности педагога

- Современные теории мотивации к обучению

- Маркетинг образовательных услуг.



СЕКЦИЯ 9. Экономические аспекты образовательной деятельности:

- Финансовая грамотность в российских школах: опыт, проблемы и перспективы

- Экономика образования в системе экономических наук. История развития экономики образования

- Система образования РФ. Рынок образовательных услуг и его особенности

- Хозяйственный механизм в образовании. Финансирование образования

- Внебюджетная деятельность образовательных учреждений. Платные услуги в образовательных учреждениях

- Налогообложение в сфере образования. Бухгалтерский учет в образовательных учреждениях

- Организация труда и заработной платы в сфере образования

- Эффективность образования. Теория и практика определения эффективности образования



Секция 10. Компетентностный подход в образовании:

- Обзор средств и технологий оценки качества подготовки выпускников ВУЗов в рамках компетентностного подхода

- Компетентностный подход как отражение общенаучного уровня методологии в теоретико-методической подготовке менеджеров

- Информационные и коммуникационные технологии в процессе формирования профессиональной компетенции

- О содержательных компонентах гражданской компетентности учащейся молодежи учреждений среднего профессионального образования

-Социальная компетентность педагога в современном обществе.



УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ



Для участия в работе конференции необходимо в срок до 24 апреля 2018 г. отправить статью, оформленную согласно требованиям, описанным ниже;

В имени файла необходимо указать фамилию автора (первого автора, если авторов несколько).

 В теме письма укажите: номер секции, ФИО автора (например:07, Иванов).

При получении материалов Оргкомитет проводит рецензирование материалов и в течение 3 рабочих дней направляет на электронный адрес автора письмо с подтверждением принятия материалов, либо необходимостью внесения правок. 

Организационный комитет оставляет за собой право отбора заявок, отклонения материалов, представленных с нарушением установленных требований, либо не содержащих достаточной научной новизны. 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Буйнакск, ул. Имама Гази-Магомеда, 46

тел. /факс:  (887237) 2-93-36 

С 1 февраля 2018 года начинается прием конкурсной документации для участия в

XIII Всероссийском конкурсе молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу

«МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА». 

Конкурс проводится в целях:
- пропаганды принципов формирования правового государства;
- привлечения молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности;
- создания условий для подготовки кадрового резерва политических лидеров и специалистов в области правового регулирования;
- содействия распространению и развитию правовой культуры в молодежной среде;
- мониторинга уровня правового сознания, интересов на краткосрочную и долговременную перспективу, качества юридической подготовки обучающейся и работающей молодежи;  
- выявления, отбора и поддержки наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив;
- стимулирования дальнейшего профессионального образования молодежи; 
- привлечения талантливой молодежи к сотрудничеству с комитетами Государственной Думы, депутатами Государственной Думы, органами государственной власти и органами местного самоуправления, аппаратами депутатских приемных в субъектах Российской Федерации.

Участники конкурса:

- обучающиеся в образовательных организациях среднего общего образования, воспитанниками организаций дополнительного образования детей;
- обучающиеся в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования;
- научные работники организаций высшего образования, работники научных организаций, педагогические работники, аспиранты;
- участники и члены общественных объединений, представители молодежных парламентов, парламентских ассамблей, других коллегиальных совещательных и консультативных органов при законодательных (представительных) и высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления.

Возраст участников от 14 до 30 лет включительно.

Конкурс проводится два раза в год, в три тура:

- первый тур — отборочный, проводится образовательными учреждениями, научными организациями, органами власти, другими поименованными выше лицами самостоятельно;
- к участию во втором туре – Всероссийском заочном конкурсе – допускаются работы, прошедшие предварительный отбор и рекомендованные организаторами первого тура для дальнейшего участия в конкурсе;
- третий тур — заключительный, проводится в форме очного форума в виде защиты готового проекта перед экспертным советом и другими участниками мероприятия.

Прием заявок и работ осуществляется по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Срок подачи заявок для участия в конкурсе - до 30 апреля 2018 года.

Очный тур - Всероссийский молодежный форум «Моя Законотворческая Инициатива» будет проводиться в ДДО «Непецино» Управления делами Президента Российской Федерации в период с 22 по 24 мая (весенняя сессия).

Учредителями издается книга - сборник тезисов, которая будет вручаться всем участникам очных соревнований (в 2017 г. объем двух томов книги составил 844 + 436 страниц).

Победители, призёры и их научные руководители награждаются дипломами, специальными знаками, другими наградами НС «Интеграция».

Информационное письмо о конкурсе с приложениями

Положение о Конкурсе

конкурс ЦИК f70d7

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации проводит Всероссийский конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний.

Конкурс проводится с целью стимулирования лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, и педагогических работников к исследованиям в области избирательного права и избирательного процесса, привлечения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к разработке учебно-методических материалов по избирательному праву, избирательному процессу, современным избирательным технологиям, повышения уровня правовой и политической культуры избирателей, иных участников избирательных кампаний, в том числе с учетом зарубежного опыта организации и проведения выборов, формирования кадрового резерва избирательных комиссий.

Для участия в Конкурсе лицам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, педагогическим работникам или коллективам авторов в составе не более трех человек из числа указанных выше категорий участников необходимо подготовить работу по одной из трех номинаций Конкурса:

  • творческий проект;
  • учебно-методическое пособие (для аспирантов, адъюнктов и педагогических работников);
  • электронный образовательный ресурс.

Конкурсная работа должна быть отпечатана и сброшюрована на листах формата А4. Объем работы (оглавление и текст) – не менее 30 и не более 45 страниц (для творческого проекта), не менее 40 и не более 65 страниц (для учебно-методического пособия и электронного образовательного ресурса) машинописного текста.

Конкурс проводится в три этапа.

Первый этап – региональный (с 15 декабря 2017 года по 29 апреля 2018 года). 

Второй этап – федеральный (с 30 апреля по 11 июня 2018 года). Рабочая группа при ЦИК России по рассмотрению материалов, поступивших на Всероссийский конкурс на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний (далее – Рабочая группа) проводит экспертизу и оценку конкурсных работ, поступивших от избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, по 100-балльной системе в соответствии с критериями соответствующей номинации.

Третий этап – заключительный (с 30 июня по 30 августа 2018 года).

Участники заключительного этапа по решению Конкурсной комиссии приглашаются на Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме», проводимый Федеральным агентством по делам молодежи (по согласованию), или в ЦИК России для участия в презентации и защите своих работ. В случае проведения мероприятия в ЦИК России презентация работы может осуществляться также в режиме видеоконференции.

Оплата проезда и проживания участников заключительного этапа осуществляется за счет средств направляющей стороны либо за счет собственных средств участников.

На основании протокола Конкурсной комиссии ЦИК России на одном из ближайших заседаний своим постановлением об итогах Конкурса принимает решение о присуждении премий и награждении дипломами ЦИК России победителей Конкурса:

в номинации «Творческий проект» − одна первая премия в размере 35 тысяч рублей, одна вторая премия в размере 30 тысяч рублей, одна третья премия в размере 15 тысяч рублей;

в номинации «Учебно-методическое пособие» – одна первая премия в размере 60 тысяч рублей, одна вторая премия в размере 50 тысяч рублей и одна третья премия в размере 25 тысяч рублей;

в номинации «Электронный образовательный ресурс» – одна первая премия в размере 90 тысяч рублей, одна вторая премия в размере 
75 тысяч рублей и одна третья премия в размере 40 тысяч рублей.

Обладателям первых премий вручаются благодарственные письма Министерства образования и науки Российской Федерации.

Научным руководителям победителей Конкурса направляются благодарности Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 06 декабря 2017 года № 113/931-7 «О проведении Всероссийского конкурса на лучшую работу по вопросам избирательного права и избирательного процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей (участников референдума), организаторов выборов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в Российской Федерации и участников избирательных кампаний»

Положение о конкурсе и образцы документов

26730639 1736198199753262 4475108023758171928 n

Уважаемые студенты!

В Новом 2018 году библиотека Института приглашает всех в гости, сообщает, что фонд библиотеки пополнился новыми поступлениями учебной и научной литературы 2017-2018 годов, оформлена подписка на переодику на 1-е полугодие 2018 года.

Напоминаем, что вуз подключен к системе "IPRbooks", которая предоставляет доступ к 18 тысячам полнотекстных изданий и 40 тысячам журналов (доступ в систему оформляется в библиотеке).

А тех, кто еще не пополнил дружную семью подписчиков библиотеки - ждем для регистрации!

Наш адрес: Севастополь. ул. Брестская, 18-Б, каб. 108

stud olimp 17bab

«Я — профессионал» — это масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных специальностей: технических, гуманитарных и естественнонаучных.


Задания для участников составили эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны. Проверяться будет не абстрактная эрудиция, а профессиональные знания.

Лучшие участники получат денежные призы, льготы при поступлении в магистратуру или аспирантуру, а также зарекомендуют себя перед работодателями.

Вопросы олимпиады рассчитаны в первую очередь на студентов старших курсов. Но испытать себя и проверить уровень своего профессионализма может каждый.

Участие в олимпиаде бесплатное для всех.

Информация по олимпиаде «Я — профессионал» 

oj8ift1GxPs 5bcc9

Какие качества характеризуют настоящего патриота?

Министерство образования и науки РФ совместно с Роспатриотцентром и ВЦИОМ предлагают жителям России принять участие в мониторинге, который поможет определить эффективность реализации государственных программ в области патриотического воспитания молодежи.

Сказать свое слово в рамках Всероссийского исследования «Молодежь и государство» могут все граждане нашей страны в возрасте от 14 лет. Для этого необходимо просто перейти по ссылке.

Анкета для молодежи (от 14 до 30 лет): https://survey.we-change.ru/survey/g3qbwWV 

Анкета для населения России старше 30 лет: https://survey.we-change.ru/survey/z31NzW9

Отметим, что это не тест на знания, в нем нет правильных или неправильных ответов. Анкета предусматривает выражение личного мнения респондента на тот или иной вопрос: чем гордятся россияне, какие качества характеризуют настоящего патриота, ощущаете ли вы себя частью российской культуры?

Организаторы ожидают получить достоверные и объективные сведения о состоянии патриотического воспитания в нашей стране.

press r 192C5E72 CB63 4F6E 8E8D 5522AB247DE4 01db0

«МолодежкаОНФ» приглашает молодых людей принять участие в своем конкурсе «Не жди перемен! Твори перемены!»

Сегодня мы уже не готовы тратить время на ожидания в надежде, что кто-то выполнит бесконечные обещания! Сегодня мы сами готовы делать окружающий мир лучше своими руками. И это не потребует от нас больших усилий. Все, что нам потребуется - это желание и жажда одержать победу, в том числе над собой!

Докажи себе и окружающим, что в наших руках изменить многое. Покажи пример своим друзьям, соседям, другим городам и регионам – да всей стране, и начни менять и меняться уже сегодня!

Номинация «Твори свой мир»

В данной номинации участвуют видеоролики или фоторепортажи о том, как участники (команды) самостоятельно решают проблемы. Например:

  • Если у тебя во дворе есть спортивная площадка, но на ней не собираются дети, чтобы погонять мяч или позаниматься на турнике, потому что перекладины ржавые, на игровом поле нет разметки, либо она захламлена, на воротах нет сетки… В твоих силах это изменить! Потрать время на благое дело – собери друзей и вместе с ними приведи в порядок спортивную (детскую) площадку!
  • Наверняка в твоем подъезде/доме есть одинокие соседи, которых никто не навещает, которые встречают праздники и дни рождения в одиночестве. Узнай, как им можно помочь, возможно, принести продукты, сходить в аптеку, просто поговорить, причем сделать это не один раз – возьми над ними шефство!
  • Если в подъезде твоего многоквартирного дома нет освещения, осыпается краска, плохо закрывается парадная дверь, то соберитесь вместе с соседями и сделайте своими руками жизнь в своем подъезде более комфортной. Вы сделаете это для себя!
  • Если вы узнали о неудобном входе в поликлинику, сломанных перилах, облупившейся краске на стенах коридоров школ, поликлиник и детских садов, о плачевном состоянии территории детского сада – сделайте доброе дело, организуйте с товарищами во взаимодействии с руководством организации косметический ремонт или сделайте своими руками красивые безопасные качели. Окажите помощь организациям, оказывающим услуги в социальной сфере (поликлиники, детские сады и школы).

Номинация #365 возможностей

В данной номинации участвуют видеоролики или фоторепортажи о тех добрых делах, которые совершаются постоянно уже в течение определенного количества времени (а не ввиду запуска настоящего конкурса). Например:

  • Если ты или твоя команда постоянно совершаете добрые дела, помогаете соседям, либо поддерживаете порядок в своем дворе, либо что-то еще, то пришлите нам видеоролик и расскажите, что конкретно вы делаете и почему. Расскажите о том, как меняете мир к лучшему самостоятельно и что вас побудило к этому.

Условия участия

К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе необходимо заполнить заявочную форму на официальном сайте «МолодежкиОНФ» - molodezhka.onf.ru и в ее составе прислать ссылку на видеоролик или фото. Длительность ролика в каждой номинации: до 1,5 минут.

Также для подготовки итогового ролика "Не жди перемен! Твори перемены!" в городе Севастополе просим продублировать отправляемыена сайт материалы на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Порядок проведения конкурса

Конкурс проходит в течение 2-х месяцев следующими периодами (прием заявок):

- 15 сентября 2017 года – 15 ноября 2017 года.

- 15 декабря 2017 года – 15 февраля 2018 года.

- 15 марта 2018 года – 15 мая 2018 года.

Присланные на конкурс ролики загружаются на канал «МолодежкиОНФ» на youtube.com

20 лучших работ, отобранных членами жюри каждого периода, выставляются на голосование в открытых источниках «МолодежкиОНФ» после завершения приема заявок. Подведение итогов производится через 20 дней после окончания приема заявок каждого периода. По итогам голосования каждого периода награждаются 5 лучших работ.

Определение победителей.

Полученные видеоролики мы разместим на официальном канале «МолодежкиОНФ» на youtube.com. Они будут доступны для просмотра всем желающим, а жюри конкурса примет решение какие ролики отправятся на итоговое голосование на сайт «МолодежкиОНФ» и в социальные сети. Лучшие работы будут награждены ценными призами и подарками.

Критерии отбора

Все присланные работы будут проверены на формальное соответствие условиям: соответствие заявленной номинации, хронометраж, наличие решения обозначенной проблемы.

При отборе на голосование жюри конкурса использует следующие критерии:

Четкость обозначения проблемы, которую решает участник;

Социальная значимость проблемы;

Демонстрация конечного результата в формате «до» и «после».

Призовой фонд:

-           фирменные кружки «Молодежки ОНФ»;

-           ежедневники «Молодежки ОНФ»;

-           грамота Общероссийского народного фронта;

-           футбольный мяч (футболка) с автографами игроков клубов РФПЛ;

-           клюшка (хоккейный свитер) с автографами игроков команд КХЛ;

-           билеты в кинотеатр на всю команду, с которой ты это делал;

-           специальный пакет болельщика ЧМ по футболу 2018;

-           участие в форумах и иных мероприятиях Общероссийского народного фронта.

Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации совместно с Федеральной службой судебных приставов проводит конкурс научных работ студентов, аспирантов, адъюнктов, посвященных истории образования, развития и современной деятельности института судебных приставов в России и зарубежных странах.

Управление Федеральной службы судебных приставов по Севастополю приглашает студентов ВУЗов города-героя принять участие в конкурсе.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- История развития института судебных приставов в России,

- Значение государственного института судебных приставов и актуальные вопросы исполнительного производства,

- Зарубежный опыт в сфере исполнительного производства,

- Дознание в Федеральной службе судебных приставов,

- Организация обеспечения установленного порядка деятельности судов Федеральной службой судебных приставов,

- Вопросы противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы,

- Портрет Федеральной службы судебных приставов в российских средствах массовой информации.

Перечень тем по номинациям конкурса указан на интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов в соответствующем разделе.

Работы победителей Конкурса будут опубликованы в сборнике лучших студенческих работ, Бюллетене Федеральной службы судебных приставов, научно-практическом журнале «Практика исполнительного производства», печатных изданиях Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации и её филиалов, иных вузов России.

Вручение дипломов победителям конкурса научных работ и их победителям проводится в Федеральной службе судебных приставов в городе Москва.

Подробная информация: на интернет-сайте Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации: http://fssprus.ru/konkurs_nauchnykh_rabot/