sevatiso_logo sevatiso_logo_2
Версия для слабовидящих
Приемная директора + 7 (8692) 65-02-48
+ 7 (978) 105 25 35Приемная комиссияпо вопросам поступления

Учебник ученого Академии опубликовало Кембриджское издательство в Великобритании

YskoXJlfKnI 16215

Кембриджское издательство в Великобритании опубликовало книгу «Маркетинг работ: Учебник по общему маркетингу товаров, работ и услуг» доцента кафедры экономики и менеджмента ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений», кандидата экономических наук Сергея Евгеньевича Погодаева.

Учебник обеспечивает внедрение в практику обучения научного открытия маркетинга работ, которое было защищено в диссертации ученого. Издание рекомендуется при изучении студентами общего маркетинга товаров, работ и услуг. Учебник издан на американском английском языке, объем составляет 470 с.

Маркетинг работ представляет собой направление маркетинговой деятельности, обеспечивающее поиск и получение заказов для удовлетворения платежеспособного спроса потребителей на изготовление, ремонт, модернизацию, переоборудование или ликвидацию объектов заказчика с изменением рыночной стоимости этих объектов и без перехода права собственности на них от заказчика к исполнителю работ.

Автор подчеркивает, что в теории и практике смешиваются понятия работ и услуг, несмотря на то, что услуги, в отличие от работ, не изменяют рыночную стоимость обслуживаемых объектов, и дает определения понятий в конце каждой главы учебника. Все главы сопровождаются кратким обзором содержания, практическими примерами и рекомендациями, контрольными вопросами для закрепления материала. Изложение текста иллюстрируется таблицами, графиками, формулами, расчетами показателей. В конце учебника приведены темы исследовательских работ студентов, задания для проведения обучающих игр на практических занятиях, алфавитный указатель изучаемых терминов.

Погодаев С.Е. – практик с многолетним опытом работы в качестве директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, коммерческого директора. Является членом Американской маркетинговой ассоциации, участником семинаров Института по изучению проблем времени при МГУ. Опубликовал более 40 научных работ по маркетингу, экономике и менеджменту. Его научные интересы включают исследование рейтингового менеджмента, многомерного рыночного пространства и ускоренного рыночного времени.