sevatiso_logo sevatiso_logo_2
Версия для слабовидящих
Приемная директора + 7 (8692) 65-02-48
+ 7 (978) 105 25 35Приемная комиссияпо вопросам поступления

В Академии прошел конференц – семинар «Коммуникационные аспекты социального партнерства»

В Академии труда и социальных отношений прошел конференц – семинар «Коммуникационные аспекты социального партнерства», организованный кафедрой  общественных коммуникаций и рекламы Академии. Открывая мероприятие,  зав. кафедрой О. Ю. Рыбка отметила, что оно проводится в рамках научной школы«Коммуникационный дискурс социального проектирования».  

Заслуги ученых, трудящихся в этом направлении, и огромный вклад в общее дело интеллектуального процветания вуза также обозначил в своем приветственном слове президент Академии Н.Н. Гриценко. Он подчеркнул, что коллеги занимаются проблематикой, жизненно необходимой для успешной деятельности профсоюзов в современных условиях.  

В свою очередь  вице-президент - исполнительный  директор ИПД С.Е. Демидова отметила, что мероприятие организовано в удобной форме конференц-семинара, именно поэтому он был включен в программу обучения профсоюзных работников и активистов Севастополя и Крыма, которые на этой неделе повышают свою квалификацию в стенах Академии.

Проректор по научной работе АТиСО Ф.И. Шарков, приветствуя участников, пожелал им плодотворной работы и пригласил опубликовать результаты своих исследований в журналах «Труд и социальные отношения» и «Коммуникология», вошедших в перечень ВАК.   

В рамках конференц-семинара выступили:

 - Гриценко Николай Николаевич, президент Академии труда и социальных отношений, тема: «Социальное государство в системе социального партнерства»;

 - Дзялошинский Иосиф Михайлович, профессор департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики», тема: «Социальное партнерство как модель взаимодействия субъектов социального развития»;

 - Бочаров Михаил Петрович, заместитель генерального директора Института региональных проблем, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, тема: «Социально ответственный бизнес в системе социального партнерства»;

- Дзялошинская Марина Иоанновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, тема: «Масс-медиа в системе социального партнерства»;

- Алещенков Вячеслав Анатольевич, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, тема: «Актуальные проблемы информационного сопровождения КСО»;

- Королев Михаил Валентинович, профессор кафедры философии и политологии АТиСО, тема: «Информационное сопровождение политико-исторических проектов»;

- Мягких Ирина Евгеньевна,доцент кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, тема: «Отражение в печатных СМИ  гражданской активности, связанной с решением социальных проблем»;

- Рыбка Ольга Юрьевна,заведующая кафедрой общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, руководитель научной школы «Коммуникационный дискурс социального проектирования», тема: «Информационное сопровождение социальных проектов: исторический ракурс проблемы»;

- Сафронова Ирина Валентиновна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, тема: «Диалогические коммуникации: РR-технологии построения партнерских отношений»;

- Семенникова Любовь Юрьевна, профессор кафедры Российской государственности ФГУ МГУ им. Ломоносова, тема: «Историографические аспекты проблем информационного партнерства»;

- Соколова Мария Сергеевна, профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО, тема: «Социально ответственное инвестирование – как фактор развития социального государства»;

- Соколовский Александр Александрович, доцент Института права и национальной безопасности Академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), тема: «Роль профсоюзов в современном гражданском обществе»;

- Титова Елена Петровна, профессор Московского государственного института культуры, тема: «Актуальные вопросы управления деловой репутацией социально ответственного бизнеса». 

   В рамках дискуссионной площадки ученые, эксперты, профсоюзные работники Севастополя и Крыма, а также студенты кафедры общественных коммуникаций и рекламы АТиСО (магистры и бакалавры) отдельно остановились на мерах повышения активности людей в обсуждении социальных проблем, вопросе социальной ответственности бизнеса,  теме социальной рекламы и механизмах ее финансирования.