Должность: | доцент кафедры экономики и менеджмента |
Ученая степень и звание: | кандидат экономических наук, доцент |
Тема диссертационного исследования: |
маркетинг работ как направление совершенствования маркетинговой деятельности машиностроительных предприятий |
Научные направления: |
менеджмент, маркетинг, экономическая теория |
Преподаваемые дисциплины: | управление проектами, управление изменениями, управление инвестиционной деятельностью, исследование систем управления, бизнес-планирование, методы оптимальных решений, страхование, исследование операций в экономике, экономика труда, организация деятельности коммерческого банка, статистика финансов, управление государственным и муниципальным долгом, экономический и финансовый анализ |
О себе
- Закончил Харьковский авиационный институт имени Н.Е. Жуковского в 1982 году по специальности "Производство летательных аппаратов".
- Закончил Московский Государственный университет имени М.В.Ломоносова в 2008 году по специальности "Экономика и управление на предприятиях".
- Иностранный член Американской маркетинговой ассоциации (АМА) с 2011 г. (г. Чикаго, Иллинойс, США). Получил 5 авторских свидетельств в 2011-2012 гг.
Основные публикации
- Монография по теме докторской диссертации: «Рейтинговая теория рынка и фирмы», ISBN 978-966-2210-92-7. Севастополь: РИБЭСТ, 2013. – 312 с. (Первое издание).
- Второе издание монографии «Рейтинговая теория рынка и фирмы» опубликовано в Германии (г. Саарбрюккен), издательством LAMBERT Academic Publishing, ISBN 978-3-659-64547-1. Saarbrücken: LAP, 2015. – 427 p.
- Концептуальная статья по кандидатской диссертации «Маркетинг работ как источник новых гибридных предложений в расширенном маркетинге товаров, работ и услуг» опубликована в научно-метрическом издании Journal of Business & Industrial Marketing (Журнал бизнеса и промышленного маркетинга), 2013. – Том 28. – № 8. – с. 638-648 (Издательство EMERALD Group Publishing, Великобритания, г. Бингли и г. Лондон).
-
О бартерном маркетинге работ как новом направлении деятельности (Статья). Вестник Севастопольского национального технического университета. Сборник научных трудов. Серия: Экономика и финансы. – Севастополь: СевНТУ. – 2013
- Особенности векторной теории объединенного маркетинга товаров, работ и услуг (Статья). Экономика и государство. Международный научно-практический журнал. – 2010. – № 9. – СевНТУ. – 2013
-
Процесс решения задачи оптимизации производственной загрузки основных сооружений предприятия (Статья). Вестник социально-экономических исследований. Сборник научных трудов Одесского государственного экономического университета. – Одесса: ОГЭУ. – 2010
- Особенности маркетинга работ при ремонте, модернизации, переоборудовании судов (Статья). Вестник Донецкого национального университета. Научный журнал. Серия В. Экономика и право. – Донецк: ДонНУ. – 2010
-
Функции подразделения маркетинга предприятия при выполнении крупных дискретных заказов (Статья). Персонал. Научный журнал. – 2009